0

Alliance Chemical Group LLC is the official distributor in the Republic of Uzbekistan

Alliance Chemical Group LLC is the official distributor of SKTB Catalyst JSC in the Republic of Uzbekistan.

Catalysts
Catalytic technology
Comprehensive Engineering

Alliance Chemical Group LLC is the official distributor of Kharkov Bearing Plant HARP in the Republic of Uzbekistan. HARP is a recognized leader in the development and production of ball bearings for agricultural engineering enterprises and one of the leading suppliers to the enterprises of transport engineering and the railway industry.

Alliance Chemical Group LLC is the official distributor of Akmash-Holding in the Republic of Uzbekistan.

Akmash-Holding is one of the leading enterprises in Russia engaged in the production and sale of drive chains. The company produces drive chains, cargo plate chains, traction plate chains, round link chains, fork chains, collapsible chains, conveyor chains, conveyor chains, conveyors for domestic and imported combines, as well as non-standard chains, including special chains for imported equipment.

LLC "Alliance Chemical Group" is the official distributor of "Company" TECHNOTEX "in the territory of the Republic of Uzbekistan.

"The company" TEHNOTEKS "- a Russian company operating in the field of production and supply of oilfield equipment. Since its inception, the company has gone from a design organization to a stable production enterprise, whose geography of activity extends throughout the entire territory of the Russian Federation.

LLC Alliance Chemical Group is the official distributor of Vologda Bearing Plant in the Republic of Uzbekistan.

Closed Joint-Stock Company "Vologda Bearing Plant" (CJSC "VBF") is the largest enterprise of the Russian bearing industry, the leader in the production of bearings of all design groups. The company's product range includes over 1,700 basic sizes of ball and roller bearings, as well as complete products, complete repair kits and special products, including those made according to customer’s drawings.

LLC Alliance Chemical Group is the official distributor of LLC Korund in the territory of the Republic of Uzbekistan.

Currently, Korund LLC is a diversified chemical enterprise and consists of several production and technical complexes, including the production of: cyanide salts, PVC pipes, phosgene, polyurethane foams and components for polyurethane foams; corundum; experimental and low-tonnage products; polyesters, paints and enamels.

Alliance Chemical Group LLC is the official distributor of KELIOIL Building Materials Technology LLC in the Republic of Uzbekistan.

KELIOIL Building Materials Technology LLC is a technical company specializing in the production of high-volume well cementing additives, currently with the most advanced fully automated well cementing lines in China, and the largest specialized manufacturer and international supplier;

Alliance Chemical Group Co., Ltd. is the official distributor of Wuxi Shenxi Bearing Manufacturing Co., Ltd. on the territory of the Republic of Uzbekistan.

Product Range Wuxi Shenxi Bearing Manufacturing Co., Ltd. spherical roller bearings, cylindrical roller bearings, tapered roller bearings, spherical roller bearings, radial ball bearings, angular contact ball bearings and related parts.

Alliance Chemical Group LLC is the official distributor of Temir-Service LLP in the Republic of Uzbekistan.

Temir-Service LLP has been on the Kazakhstan market since 2008 as a production company engaged in the extraction of mineral raw materials - phosphate rock ore, for the chemical industry and the production of mineral fertilizer.

LLC Alliance Chemical Group is the official distributor of NPK Protekt in the territory of the Republic of Uzbekistan.

Protect confidently takes the place of a leader among manufacturers of geosynthetic materials and plastic nets in Russia.

LLC "Alliance Chemical Group" is the exclusive distributor of LLC NPP "Spetsavia" in the territory of the Republic of Uzbekistan.

LLC SPE "Spetsavia" is engaged in the production of high-quality special petrochemical products: heat carriers, antifreeze, antifreeze, low-freezing, cooling, hydraulic, shock absorber and other special liquids, which are widely used both in the civilian sector of the economy and in the Armed Forces of the Russian Federation. Another field of activity of the company is the production of oil field reagents used in the extraction, transportation and processing of oil and gas.

LLC Alliance Chemical Group is the exclusive distributor of LLC Plant of Special Chemical Products in the Republic of Uzbekistan.

LLC “Plant of Special Chemical Products” is a production association specializing in the development and production on an industrial scale of highly effective frothers for extinguishing fires.

 

LLC "Alliance Chemical Group" is the exclusive distributor of LLC "Plant Agrokhimprodukt" in the territory of the Republic of Uzbekistan.

The company is engaged in the production and improvement of automated alcohol accounting systems. Universal complexes from Zavod Agrokhimprodukt LLC have proven themselves well and are used at most Russian enterprises producing alcoholic and pharmaceutical products: from companies that produce ethyl alcohol to breweries, factories for the production of natural sparkling wines and enterprises producing alcohol-containing medicines and alcohol-containing medical products.

LLC Alliance Chemical Group is the exclusive distributor of BENTAX in the Republic of Uzbekistan.

"BENTAX" - Russian manufacturer of chemical additives for concrete and mortar.
Our additives are used: to increase the mobility of the concrete mix, to slow down or accelerate the setting, for concreting at low temperatures, to improve the frost resistance and water resistance of concrete, in the production of vibro-pressed products, in the production of foam concrete;

LLC Alliance Chemical Group is the exclusive distributor of TOO Asia Asia Kompogum Resource in the Republic of Uzbekistan.

Asia Kompogum Resource is the first and only official manufacturer of humic preparations in the Republic of Kazakhstan. The scope of activities includes: the production of humic fertilizers and coal-boring alkaline reagents, urban greening, research activities.

LLC Alliance Chemical Group is the official dealer of  OZNA-OMZ LLC Mechanical Plant in the territory of the Republic of Uzbekistan.

OZNA Company is a diversified production and engineering holding. A confident position on the country's oil and gas market and the stable development of OZNA is ensured due to its powerful production potential. Its own large-scale production and a deeply integrated production cycle that meets the most modern international quality standards allows implementing projects in the shortest possible time with minimal risks for the customer, and at the same time offering cost-effective solutions.

LLC Alliance Chemical Group is the official distributor of OOO PK Khimpek in the territory of the Republic of Uzbekistan.

PK Khimpek LLC has been operating since 2006.
Manufacturer of chemical products for the oil, gas and other industries. The leader in the production of soft packaging; a team of dedicated like-minded people, respecting the interests of partners - clients and offering only high-quality products and services.

LLC Alliance Chemical Group is the exclusive distributor of JSC Anker.

Since 1993, Anker Production Company has been ensuring the uninterrupted operation of oil production equipment at hundreds of facilities around the world: in Russia, India, Brazil, Cuba, producing spare parts for A-40, A-50, A-50U, A50M, UPA units 60, UPA 60/80.

Alliance Chemical Group LLC is the exclusive distributor of Krasnodar plant Neftemash in the Republic of Uzbekistan.

OJSC Krasnodar plant Neftemash is one of the leading enterprises of petroleum engineering in the country.
His specialization was the production of equipment and tooling used in the drilling of oil and gas wells, cementing wells, cleaning drilling mud, as well as containers for storing oil products and spare parts for mud pumps.

Alliance Chemical Group LLC is the exclusive distributor of AsianResources LLP in the Republic of Uzbekistan.

AsianResources LLP is a coal mining and processing enterprise.

AsianResources LLP develops reserves of coal deposits in the Sarykol and Taldykol open pit.

0

Партнеры

ООО «Alliance Chemical Group» является официальным дистрибьютором АО "СКТБ Катализатор" на территории Республики Узбекистан.

Катализаторы
Каталитические технологии 
Комплексный инжиниринг

ООО «Alliance Chemical Group» является официальным дистрибьютором Компания "Акмаш-Холдинг" на территории Республики Узбекистан.

"Акмаш-Холдинг" - одно из ведущих в России предприятий, занимающихся производством и продажей приводных цепей. Компания производит  приводные цепи, грузовые пластинчатые цепи, тяговые пластинчатые цепи, круглозвенные цепи, вильчатые цепи, разборные цепи, конвейерные цепи, транспортерные цепи, транспортеры для отечественных и импортных комбайнов, а также нестандартные цепи, в том числе специальные цепи для импортного оборудования.

ООО «Alliance Chemical Group» является официальным дистрибьютором Харьковский подшипниковый завод HARP на территории Республики Узбекистан.

ХАРП – признанный лидер в разработке и производстве шариковых подшипников для предприятий сельскохозяйственного машиностроения и один из ведущих поставщиков на предприятия транспортного машиностроения и железнодорожной отрасли. 

ООО «Alliance Chemical Group» является официальным дистрибьютором ООО «Технологии стройматериалов KELIOIL» на территории Республики Узбекистан.

ООО «Технологии стройматериалов KELIOIL» является технической компанией, специализирующейся на производстве в больших объемах добавок для цементирования скважин, в настоящее время располагающей самыми передовыми в Китае полностью автоматизированными линиями по производству добавок для цементирования скважин, и являющейся крупнейшим специализированным производителем и международным поставщиком;

ООО «Alliance Chemical Group» является официальным дистрибьютором ТОО «Темир-Сервис» на территории Республики Узбекистан.

ТОО «Темир-Сервис» существует на рынке Казахстана с 2008 года, как производственная компания, осуществляющая добычу минерального сырья - руды фосфоритной, для химической промышленности и производства минерального удобрения.

ООО «Alliance Chemical Group» является официальным дистрибьютором  ООО «Корунд» на территории Республики Узбекистан.

В настоящее время ООО «Корунд» является многопрофильным химическим предприятием и состоит из нескольких производственно-технических комплексов, включающих в себя производства: цианистых солей;труб из ПВХ;фосгена;пенополиуретанов и компонентов для пенополиуретанов; корундов;экспериментальной и малотоннажной продукции;сложных полиэфиров, красок и эмалей.

ООО «Alliance Chemical Group» является официальным дистрибьютором «Компания «ТЕХНОТЕКС» на территории Республики Узбекистан.

«Компания «ТЕХНОТЕКС» - российская фирма, работающая в области производства и поставок нефтепромыслового оборудования. С момента основания компания прошла путь от проектной организации до стабильного производственного предприятия, география деятельности которого распространяется по всей территории Российской федерации.

ООО «Alliance Chemical Group» является официальным дистрибьютором НПК Протэкт на территории Республики Узбекистан.

«Протэкт» уверенно занимает место лидера среди производителей геосинтетических материалов и пластиковых сеток в России.

ООО «Alliance Chemical Group» является официальным дистрибьютором Wuxi Shenxi Bearing Manufacturing Co., Ltd. на территории Республики Узбекистан.

Ассортимент  продукции Wuxi Shenxi Bearing Manufacturing Co., Ltd. охватывает сферические роликоподшипники, цилиндрические роликоподшипники, конические роликоподшипники, упорные сферические роликоподшипники, радиальные шарикоподшипники, радиально-упорные шарикоподшипники и связанные с ними детали.

ООО «Alliance Chemical Group» является официальным дистрибьютором «Вологодский подшипниковый завод» на территории Республики Узбекистан.

Закрытое акционерное общество «Вологодский подшипниковый завод» (ЗАО «ВПЗ») - крупнейшее предприятие российской подшипниковой промышленности, лидер по производству подшипников всех конструктивных групп.Номенклатуру предприятия составляют более 1700 базовых типоразмеров шариковых и роликовых подшипников, а также изделий в сборе, готовые ремонтные комплекты и специальная продукция, в том числе изготовленная по чертежам заказчика.

ООО «Alliance Chemical Group» является официальным дистрибьютором «Ижсинтез-Химпром» на территории Республики Узбекистан.

Группа компаний «Ижсинтез-Химпром» - ведущий российский производитель профессиональных моющих и дезинфицирующих средств.
С 1996 года мы занимаемся производством моющих и дезинфицирующих средств для предприятий пищевой промышленности и молочных ферм.

ООО «Alliance Chemical Group» является эксклюзивным дистрибьютором ООО НПП «Спецавиа» на территории Республики Узбекистан.

ООО НПП «Спецавиа» занимается производством высококачественных специальных нефтехимических продуктов:теплоносителей, антифризов, тосолов, низкозамерзающих, охлаждающих, гидравлических, амортизаторных и других специальных жидкостей, которые широко применяются как в гражданском секторе экономики, так и в Вооруженных Силах Российской Федерации. Еще одно направление деятельности компании - производство нефтепромысловых реагентов, применяемых при добыче, транспортировке и переработке нефти и газа.

ООО «Alliance Chemical Group» является эксклюзивным дистрибьютором ООО «Завод специальных химических продуктов»  на территории Республики Узбекистан.

ООО «Завод специальных химических продуктов» производственное объединение, специализирующееся на разработке и выпуске в промышленных масштабах высокоэффективных пенообразователей для тушения пожаров.

Высокое качество выпускаемой продукции ООО «Завод Спецхимпродукт» подтверждается Сертификатом соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и Аттестатом соответствия требованиям Всемирной Торговой Организации (ВТО) в части применения единых международных норм и правил в системе менеджмента качества.

ООО «Alliance Chemical Group» является эксклюзивным дистрибьютором ООО «Завод Агрохимпродукт» на территории Республики Узбекистан.

Компания занимается производством и совершенствованием автоматизированных комплексов учёта алкогольной продукции. Универсальные комплексы от ООО «Завод Агрохимпродукт» отлично себя зарекомендовали и применяются на большинстве российских предприятий, выпускающих алкогольную и фармацевтическую продукцию: от компаний, изготавливающих этиловый спирт, до пивоварен, заводов по производству натуральных игристых вин и предприятий, выпускающих спиртосодержащие лекарственные препараты и спиртосодержащие медицинские изделия.

ООО «Alliance Chemical Group» является эксклюзивным дистрибьютором «БЕНТАКС» на территории Республики Узбекистан.

«БЕНТАКС» - Российский производитель химических добавок для бетона и строительных растворов.
Наши добавки используются: для увеличения подвижности бетонной смеси, для замедления или ускорения схватывания, для бетонирования при отрицательных температурах, для улучшения морозостойкости и водонепроницаемости бетона, при производстве вибропрессованных изделий, при производстве пенобетона;

ООО «Alliance Chemical Group» является эксклюзивным дистрибьютором ​TOO«Азия Компогум Ресурс» на территории Республики Узбекистан.

«Азия Компогум Ресурс» - это первый и единственный официальный производитель гуминовых препаратов в Республике Казахстан. В сферу деятельности входит: производство гуминовых удобрений и буровых углещелочных реагентов, озеленение городов,научно-исследовательская деятельность.
 

ООО «Alliance Chemical Group» является официальным дилером ООО «ОЗНА-Октябрьский Механический Завод» на территории Республики Узбекистан.

Компания «ОЗНА» — диверсифицированный производственно-инжиниринговый Холдинг. Уверенная позиция на нефтегазовом рынке страны и стабильное развитие «ОЗНА» обеспечивается благодаря мощному производственному потенциалу.Собственное масштабное производство и глубоко интегрированный производственный цикл, отвечающий самым современным мировым стандартам качества, позволяет реализовывать проекты в кратчайшие сроки с минимальными рисками для заказчика, и при этом предлагать выгодные по стоимости решения.

ООО «Alliance Chemical Group» является официальным дистрибьютором ООО ПК «Химпэк» на территории Республики Узбекистан.

ООО ПК «Химпэк» осуществляет свою деятельность с 2006г.
Производитель химических продуктов для предприятий нефтяной, газовой и других отраслей промышленности. Лидер производства мягкой упаковки; команда преданных своему делу единомышленников, уважающая интересы партнеров – клиентов и предлагающая только качественную продукцию и услуги.

ООО «Alliance Chemical Group» является эксклюзивным дистрибьютором ОАО «Краснодарский завод «Нефтемаш» на территории Республики Узбекистан.

ОАО «Краснодарский завод «Нефтемаш» является одним из ведущих предприятий нефтяного машиностроения страны.
Его специализацией стало производство оборудования и технологической оснастки, применяемой при бурении нефтяных и газовых скважин, цементирования скважин, очистке бурового раствора, а также емкостей для хранения нефтепродуктов и запасных частей для буровых насосов.

ООО «Alliance Chemical Group» является эксклюзивным дистрибьютором ОАО «Анкер».

Производственная компания «Анкер» с 1993 года обеспечивает бесперебойную работу нефтедобывающего оборудования на сотнях объектов по всему миру: в России, Индии, Бразилии, на Кубе, производя запасные части для агрегатов А-40, А-50, А-50У, А50М, УПА 60, УПА 60/80.

ООО «Alliance Chemical Group» является эксклюзивным дистрибьютором ТОО «AsianResources» на территории Республики Узбекистан.

ТОО «AsianResources» является предприятием по добычи и переработке каменного угля.

ТОО «AsianResources» осваивает запасыкаменно-угольных месторождений на разрезе Сарыколь и Талдыколь.